картинка кликабельна

●●● А тем временем в кабаке "Кот в сметане" ●●●


За шлюху мужик получил, вернее, почти получил, нож, который, брошенный ловкой рукой Беатрис, с гнусавым звуком воткнулся в пузатую дубовую бочку рядом с его головой. Бэн-н-н-н-г! - зазвенела сталь клинка, словно раздосадованная промахом. Но промах был не случайным, Бет метнула бы оружие точно в цель если б захотела, пока же это было наглядным предупреждением пленнику, что излишняя болтливость может здорово ему навредить.
- Наложил в штаны, крысеныш? - засмеялась Бет.
Ковыляя по-утиному, она подошла ближе, дернув, вытащила нож и уже занесла руку, чтобы ткнуть им в гадкую рожу, когда мужик вдруг проявил сговорчивость.
Слова полились ручейком и будь Беатрис хоть на ржавый пенс дешевле, она может быть в них и поверила. Да только, пленник забыл, что Звонарь, так уважительно им упомянутый, был не единственным отпрыском матерого Слепого Герцога. Уж стоила Бет Флетчер чьих-то там подметок или нет, а папашино ученье дочка всосала, пусть не с молоком матери, но с младых ногтей не хуже братца.
На его попытки достать ее связанными ногами, она смотрела с плохо скрываемой брезгливостью, выглядел он при этом жалко, а толку от потуг - ровным счетом никаких.
- За доброе имя Звонаря, значит, беспокоишься? Похвально. Проверила бы я тебе, да проверять привыкла. У людишек нынче ботало без костей, врут и не краснеют. Потому, как ты человек в нашем деле грамотный, поймешь меня и без обидок обойдемся, да? - Вполне миролюбиво спросила Бет, будто и впрямь искала у крысолова понимания. - Эй, Вэл! - позвала она кабатчика. - Помоги мне.
Работая в четыре руки сноровисто и слаженно они без лишних разговоров, при этом, не обращая на ожесточенное сопротивление мужчины никакого внимания, хотя он извивался и дрыгался, как бес на сковородке, им удалось сорвать с пленника всю одежду, включая обувь.
Зря многие думают, что остаться нагишом перед врагом, да еще если враг баба - пустяки. Лишенный одежды человек, как правило, испытывает помимо стыда, жгучее чувство собственной беззащитности, он охвачен страхом перед неизвестностью, поскольку понимает, не ради созерцания его телес, ощипан, как каплун перед встречей с кастрюлей кипятка. И Бет, имея уже достаточный опыт в плане допросов, знала это прекрасно.
Она смотрела на связанного мужчину, валяющегося голым у ее ног и долго молчала, словно подтверждая свою власть над ним. Потом подобрала с пола ошметки разрезанной рубахи и это тряпье затолкала в рот крысолову. Не потому, что его ор и грязные ругательства оскорбляли ее тонкую натуру, а лишь бы их не услышали снаружи.
- Ну вот, - удовлетворенная увиденным, Кай перешла на деловой тон. - А теперь кончай дергаться и слушай внимательно, образина. Сначала мой друг отымеет тебя. Обожаю смотреть, как он вертит на своем колу вот таких горячих молодцев. Потом послушаем какую песню ты нам споешь, прежнюю или что-то новенькое. Если заведешь старый мотив, прикажу отрубить тебе ноги. Не захочешь и после этого правду рассказать... посмотри-ка вон туда, на полку. Видишь большую воронку? Набьем мы бутылок, смешаем склянки с винищем и все это зальем тебе в глотку. Эй! Ты не вздумай об...ся от страха раньше времени, гаденыш! - воскликнула Беатрис, заметив как после перечисления предстоящих ему мучений, мужик с удесятеренной силой, начал извиваться на дощатом полу. - Тут и так скоро будет не продохнуть от запаха крови, не хватало еще дышать твоим дерьмом!
Не мог мужик не понимать, что его усилия ни к чему не приведут, но перед лицом жуткой смерти мало кто способен сохранить хладнокровие.
Вот Звонарь, возможно, сумел бы. Бет-то ведь знала брата, как облупленного. Ему бы, наверное, даже кляпом не пришлось пасть затыкать - молчал, скрипел зубами, сыпал оскорблениями, но ни за что бы не заорал. И Броунс. Но этого вообще бесполезно допрашивать - только время зря терять.
Насчет Вэла, она конечно, соврала. Аркрайт, насколько она знала, содомитом никогда не был, во всяком случае, таких слухов по Саутварку не гуляло, и уж наблюдать за этим омерзительным зрелищем, она бы нипочем не стала.
Но была ли у пленника такая уверенность?